Свою историю «Театр Живого Актера» имени Н.В. Демидова ведет с 2008 года. Именно тогда Геннадий открыл для себя учение Николая Васильевича Демидова, и у него родилась идея создания «театра Демидова». Он сразу понял, что учение Демидова – это БУДУЩЕЕ как театра в целом, так и искусства актера в частности. И последующая работа в качестве актера и педагога не раз доказывала правоту этой мысли.
Геннадий сразу же создал небольшую театральную студию. Можно сказать экспериментальную лабораторию, где он «вскрывал» демидовскую технику, «срезая слой за слоем», все глубже и глубже погружаясь в данное учение.
Результаты не заставили себя ждать. Уже через три месяца занятий, Геннадий получил свою первую главную роль в кинопроекте. А через два месяца еще одну. Всего в течение пяти месяцев Геннадий прошел семь кинопроб и получил пять ролей. Это притом, что за предыдущие пять лет он не смог пройти ни одного кастинга.
Данный факт еще больше убедил его в том, что учение Н.В. Демидова должно жить. Но как дать Демидову жизнь?
В процессе поисков появлялись различные мысли, и в конце концов решение было найдено и сформировано в виде четкого плана.
1. Необходима СЕРЬЕЗНАЯ театральная школа, где ученики будут воспитываться исключительно демидовскими методами;
2. Необходим профессиональный театр, где будут играть исключительно актеры, воспитанные «новой» школой;
3. Актеры театра должны быть узнаваемыми («медийными»). Для этого необходимо, чтобы они были заняты в кинопроизводстве. А для этого необходима кинокомпания, которая будет задействовать в своих проектах исключительно актеров-демидовцев;
4. Для того чтобы потенциальные ученики пришли в театральную школу, им надо ГАРАНТИРОВАТЬ дальнейшую актерскую карьеру. Человек должен четко ПОНИМАТЬ, что, окончив ЭТУ театральную школу, он ТОЧНО будет обеспечен работой как в театре, так и в кино. А не пополнит ряды безработных, несостоявшихся актеров.
И как только появились необходимые возможности для выполнения данных условий, проект был запущен.
За это время Геннадий не только освоил общую методику, но и нашел свои подходы в преподавании демидовской техники. А параллельно с работой по изучению и освоению методики искал таких же энтузиастов, как и он сам. Тех, кто тоже увидел верное направление и серьезно погрузился в изучение Демидова. И оказалось, что таких специалистов практически нет. Есть те, кто заявляют о том, что изучают Демидова, но на поверку это оказывалось не так: «Да нет. Я так… КОЕ-ЧТО почитал…».
В конце концов поиски увенчались успехом. Геннадий встретился с ведущими театральными педагогами России, Европы и Америки, которые, так же как и он, являются адептами демидовского учения. И после того как он рассказал о своем проекте, они все дали согласие и стали педагогами «Театра Живого Актера».